Как добавить способности ножам в ZP 4.3?

В сегодняшней статье я расскажу вам, как можно добавить способности для ножей ZP 4.3!


1) После инклюдов пишем следующие:

#define TASK_FBURN     100
#define ID_FBURN      ( taskid - TASK_FBURN )

#define MAX_CLIENTS               32

new bool:g_fRoundEnd

#define FIRE_DURATION     6
#define FIRE_DAMAGE       25

2) Ниже добавляем это:

new g_flameSpr, g_smokeSpr, g_burning_duration[ MAX_CLIENTS + 1 ]


3) В public plugin_precache добавляем: 

g_flameSpr = precache_model( "sprites/flame.spr" );
g_smokeSpr = precache_model( "sprites/black_smoke3.spr" );

4) Находим public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)

Находим что-то типо этого 


if (weapon == CSW_KNIFE && g_KNIFE4[attacker])
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float(cvar_dmgmult_vip))

new Float:vec[3];
new Float:oldvelo[3];
pev(victim, pev_velocity, oldvelo);
create_velocity_vector(victim , attacker , vec);
vec[0] += oldvelo[0];
vec[1] += oldvelo[1];
set_pev(victim, pev_velocity, vec);

ПОСЛЕ ЭТИХ СТРОЧЕК ПИШЕМ ЭТО
if( !task_exists( victim + TASK_FBURN ) )
{
g_burning_duration[ victim ] += FIRE_DURATION * 5
set_task( 0.1, "CTask__BurningFlame", victim + TASK_FBURN, _, _, "b" )
}

Получится так

if (weapon == CSW_KNIFE && g_KNIFE4[attacker])
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float(cvar_dmgmult_vip))

new Float:vec[3];
new Float:oldvelo[3];
pev(victim, pev_velocity, oldvelo);
create_velocity_vector(victim , attacker , vec);
vec[0] += oldvelo[0];
vec[1] += oldvelo[1];
set_pev(victim, pev_velocity, vec);

if( !task_exists( victim + TASK_FBURN ) )
{
g_burning_duration[ victim ] += FIRE_DURATION * 5
set_task( 0.1, "CTask__BurningFlame", victim + TASK_FBURN, _, _, "b" )
}


5) Ну и где-то в конце вставляем это:

public CTask__BurningFlame( taskid )
{
// Get player origin and flags
static origin[3], flags
get_user_origin(ID_FBURN, origin)
flags = pev(ID_FBURN, pev_flags)

// Madness mode - in water - burning stopped
if ((flags & FL_INWATER) || g_burning_duration[ID_FBURN] < 1 || g_fRoundEnd || !is_user_alive(ID_FBURN))
{
// Smoke sprite
message_begin(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, origin)
write_byte(TE_SMOKE) // TE id
write_coord(origin[0]) // x
write_coord(origin[1]) // y
write_coord(origin[2]-50) // z
write_short(g_smokeSpr) // sprite
write_byte(random_num(15, 20)) // scale
write_byte(random_num(10, 20)) // framerate
message_end()

// Task not needed anymore
remove_task(taskid)
return
}

// Get player's health
static health
health = pev(ID_FBURN, pev_health)

// Take damage from the fire
if (health - FIRE_DAMAGE > 0)
fm_set_user_health(ID_FBURN, health - FIRE_DAMAGE)

// Flame sprite
message_begin(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, origin)
write_byte(TE_SPRITE) // TE id
write_coord(origin[0]+random_num(-5, 5)) // x
write_coord(origin[1]+random_num(-5, 5)) // y
write_coord(origin[2]+random_num(-10, 10)) // z
write_short(g_flameSpr) // sprite
write_byte(random_num(5, 10)) // scale
write_byte(200) // brightness
message_end()

g_burning_duration[ID_FBURN]--
}


P.S Вот исходник ножей со способностями поджёг, заморозка, антидот, пользуйтесь XD

У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.13.0.788

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.9.4

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.0.137

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.131

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-WZ.COM!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запись!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт